ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

Смотрите эльдорадо казино зеркало на сайте.

 

 

Товароведение промышленных товаров


В школе он рисовал «на одни пятерки», примечательна и рано и сильно проявившаяся в нем тяга к музыке, в результате чего и курс элементарной теории музыки в народном университете искусств окончен был, и в Мурманской музыкальной школе пройдено обучение по классу баяна. Одно время Григорий сильно склонялся в пользу музыкальной специализации, однако верх одержала все же «фамильная» профессия, причем на уровне значительно более высоком, чем у его предков. И об этом он не жалеет. Но говорит он: «Не жалею я и того, что потратил столько времени на знакомство с музыкой; люблю слушать полифоническую музыку, особенно органную». Не может быть сомнений в благотворном влиянии изучения основ музыки на решение композиционных задач при создании произведений декоративно-прикладного искусства, в частности из кованого железа, нередко значительной сложности.

Взять, к примеру, Е. В. Честнякова, лишь недавно открытого уникального живописца, любую из его картин, хотя бы «Вход в Город Всеобщего Благоденствия». Она очень близка народному искусству своей непосредственностью, полным отсутствием фотографизма, сильно выраженным условным характером (на полотне сказочные существа, телеги без лошадей, они едут сами, дома меньше людей). При этом произведение не теряет главного — своей выразительности, глубоко правдивого раскрытия темы. Хотя масштаб предметов намеренно изменен — здесь все верно. Это не столько внешний мир, сколько внутренний, точно переданная художником внутренняя атмосфера радости, праздника, торжества, отражение которой мы видим на каждом лице. Художник не стремится воздействовать на зрителя композиционными приемами, поразить профессиональными ухищрениями, техникой. Здесь множество персонажей, но мы чувствуем их взаимные отношения. Это деревенский коллектив, это праздник, в котором участвуют все, заражая друг друга весельем. Честняков был приобщен к городской культуре, даже к столичной, учился в Академии художеств. И все же, несмотря на академическое образование, он остался художником деревни, глубинно народным художником. Причем даже в тех случаях, когда в названиях картин он указывал, что на них изображен город, мы все-таки видим ту же деревню, близкую его сердцу, и тех же крестьян и крестьянок из его родных мест. В его работах сильно ощущается самобытное, национальное русское начало. Честняков не отошел и от истоков народного искусства, которому свойственно плоскостное изображение.

.