ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

Актуальная информация купить супер хит парад тапервер у нас. . Автомобильный преобразователь напряжения цена купить автомобильный.

 

 

Товароведение промышленных товаров


Народное творчество всегда оказывало огромное влияние на профессиональное искусство. В. С. Воронов отмечал: «Разнообразные мотивы крестьянского искусства постоянно подвергались заимствованию и использованию в творчестве очень многих художников; художественные критики в своих беглых заметках многократно указывали в народном искусстве глубокие источники и плодотворные начала для новых художественных исканий и оформлений...» В. С. Воронов верил и знал, что в народном искусстве «неувядаемо сохраняются корни для дальнейшего развития и расцвета русского искусства» (там же, с. 18) и что оно обладает достаточной для этого творческой силой и оригинальностью. Иначе и не может быть, ведь оно содержит вечные эстетические ценности, опыт и итоги многовекового художественного развития, отсеявшего все ненужное, неполноценное и отобравшего только лучшее, совершенное.

Взять, к примеру, Е. В. Честнякова, лишь недавно открытого уникального живописца, любую из его картин, хотя бы «Вход в Город Всеобщего Благоденствия». Она очень близка народному искусству своей непосредственностью, полным отсутствием фотографизма, сильно выраженным условным характером (на полотне сказочные существа, телеги без лошадей, они едут сами, дома меньше людей). При этом произведение не теряет главного — своей выразительности, глубоко правдивого раскрытия темы. Хотя масштаб предметов намеренно изменен — здесь все верно. Это не столько внешний мир, сколько внутренний, точно переданная художником внутренняя атмосфера радости, праздника, торжества, отражение которой мы видим на каждом лице. Художник не стремится воздействовать на зрителя композиционными приемами, поразить профессиональными ухищрениями, техникой. Здесь множество персонажей, но мы чувствуем их взаимные отношения. Это деревенский коллектив, это праздник, в котором участвуют все, заражая друг друга весельем. Честняков был приобщен к городской культуре, даже к столичной, учился в Академии художеств. И все же, несмотря на академическое образование, он остался художником деревни, глубинно народным художником. Причем даже в тех случаях, когда в названиях картин он указывал, что на них изображен город, мы все-таки видим ту же деревню, близкую его сердцу, и тех же крестьян и крестьянок из его родных мест. В его работах сильно ощущается самобытное, национальное русское начало. Честняков не отошел и от истоков народного искусства, которому свойственно плоскостное изображение.

.