ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

На сайте http://www.interdevochka.org шлюхи Технологический институт.

 

 

Товароведение промышленных товаров


Совершенно по-иному, как мы уже знаем, сложилась жизненная и творческая судьба Екатерины Константиновны Медянцевой, в прошлом учительницы школы и своем родном селе, ныне пенсионерки. Говорилось выше и о том, что в окружающей местности, во всяком случае на ее памяти, промысла соломоплетения не существовало, более того, ей не довелось в течение всей жизни увидеть какие-либо поделки из соломы. Ее карьера в области соломоплетения началась случайно. Вполне понятно, что первые ее изделия далеки были от совершенства, хотя и вызвали успех. На первых порах не могла миновать она стадии откровенного натурализма, тогда в погоне за максимальным сходством с Моделями своих изделий неумеренно прибегала она к другим материалам — картону для изображения человеческих лиц, пестрым матерчатым лоскуткам для имитации головных платков и отдельных частей костюма и пр. Однако скоро все это осталось позади: на помощь пришли творческая интуиция, упорство в экспериментировании, прирожденный вкус и общая культура. Вообще-то всегда стремилась она что-нибудь интересное, красивое сделать, умела ткать, шить, вышивать.

В школе он рисовал «на одни пятерки», примечательна и рано и сильно проявившаяся в нем тяга к музыке, в результате чего и курс элементарной теории музыки в народном университете искусств окончен был, и в Мурманской музыкальной школе пройдено обучение по классу баяна. Одно время Григорий сильно склонялся в пользу музыкальной специализации, однако верх одержала все же «фамильная» профессия, причем на уровне значительно более высоком, чем у его предков. И об этом он не жалеет. Но говорит он: «Не жалею я и того, что потратил столько времени на знакомство с музыкой; люблю слушать полифоническую музыку, особенно органную». Не может быть сомнений в благотворном влиянии изучения основ музыки на решение композиционных задач при создании произведений декоративно-прикладного искусства, в частности из кованого железа, нередко значительной сложности.

.