ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары
Отзывы о ХостПро www.icoupons.ru/hostings/hostpro-ua/ Надежный хостинг

 

Крышка биде необходимый тюнинг для вашего унитаза крышка биде для унитаза.

 

 

Каждому расписному подносу жостовского искусства характерны свои особенности

Декоративно-прикладное искусство

Каждому расписному подносу жостовского искусства характерны свои особенностиНапример, роспись Михаила Петровича Савельева можно узнать по присущей ему широте мазка, особой мягкости колорита, тяготению к теплым цветам — красному, коричневому, желтому, у него почти не видно резко выраженных бликов. В его букетах всегда можно проследить «движение», заметить подчеркнутость декоративно-орнаментальных свойств их изображения.

Очень разнообразные композиции Евгения Петровича Лапшина составлены из плотных букетов, ярких цветовых пятен, никогда не контрастирующих друг с другом. Он отдает преимущество пышным, сочным краскам садовых цветов, особенно роз, также склонен к теплой гамме.

Николай Петрович Антипов — приверженец сдержанной, немногоцветной гаммы. Он использует два, три цвета — белый, розовый, фиолетовый. У него повышенный интерес к увязке композиции с формой подноса, каждая деталь которой обогащает последнюю.

У подносов Нины Николаевны Гончаровой обычно легкий орнамент, всегда из тонких растительных элементов. Любой цветок явно «переложен» на кистевой мазок. Цветы очень трудно расписывать мазком, тем более плоским, как у нее. Другие в таких случаях применяют более простые выразительные приемы, например «формуют». Нина Николаевна же превосходно владеет лучшими кистевыми приемами росписи.

Свойственные ей энергия и темперамент дают себя знать в повышенной торжественности ее работ, в яркой цветовой насыщенности, в живописности красочных пятен, в выборе почти всегда роз, в каждой детали, в каждом лепестке которых чувствуется движение, динамика.

Склонность к тем или иным приемам, индивидуальные особенности построения, цветовая гамма, бликовка отличают и других ведущих художников, таких, как Зоя Александровна Клёдова, Вячеслав Иванович Летков, Виктор Васильевич и Дмитрий Дмитриевич Клёдовы, Николай Николаевич Мажаев, Владимир Васильевич Жмылев, и других. Здесь понимают, что традиция — не какая-то косная догма, а условие сохранения своеобразия этого искусства. При таком понимании традиций открыт широкий путь для дальнейшего развития жостовского искусства.

 
Читайте также:

  • Отношения между росписью и лепкой - регулируются общими традиционными канон ...
  • Специфические традиционные особенности для искусства жостовских подносов
  • Применение новых деталях Веселовым в росписи
  • О большом диапазоне возможностей народного искусства
  • Прекрасный образец подхода к материалу — фигурные подносы


  • .