ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

 

 

Товароведение промышленных товаров


Главной чертой легко улавливаемого «почерка» Медянцевой является доведенная до предела экономия изобразительных средств, она как бы сама себе задает вопрос: «А нельзя ли сделать проще?»Поэтому не боится она условных приемов при создании своих работ, полагая (не без основания!), что с помощью своего воображения зритель в состоянии восполнить, домыслить все недосказанное автором; тем самым зритель как бы приглашается принять активное участие в самом творческом акте, не просто полюбоваться произведением, а пытливо в него всмотреться.

Народное творчество всегда оказывало огромное влияние на профессиональное искусство. В. С. Воронов отмечал: «Разнообразные мотивы крестьянского искусства постоянно подвергались заимствованию и использованию в творчестве очень многих художников; художественные критики в своих беглых заметках многократно указывали в народном искусстве глубокие источники и плодотворные начала для новых художественных исканий и оформлений...» В. С. Воронов верил и знал, что в народном искусстве «неувядаемо сохраняются корни для дальнейшего развития и расцвета русского искусства» (там же, с. 18) и что оно обладает достаточной для этого творческой силой и оригинальностью. Иначе и не может быть, ведь оно содержит вечные эстетические ценности, опыт и итоги многовекового художественного развития, отсеявшего все ненужное, неполноценное и отобравшего только лучшее, совершенное.

.