ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

 

 

Товароведение промышленных товаров


Учитель должен способствовать выработке у учащихся навыков осознанного применения традиционных свойств народного искусства в художественной оценке произведения «профессионального» искусства.

Пример творчества Зуева наглядно демонстрирует уже неоднократно подмеченную исследователями народного искусства закономерность: как только мастер начинает экспериментировать, выходя за круг присущих промыслу тем и мотивов, отдаляясь от традиционной основы, его тут же подстерегает опасность ненужного копирования натуры. Так что анализ отрицательных примеров тоже полезен, по-своему служит большей убедительности и обстоятельности положительного решения.

.