ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары

 

Видео торговые роботы для олимп трейд.

 

 

Товароведение промышленных товаров


Принципы народной эстетики, на которых зиждется наша музыка, высокоидейная по содержанию, обладающая большими возможностями нравственного, эстетического и патриотического влияния, делают особенно явными ее преимущества перед музыкальным ширпотребом, изготовленным по шаблонам чуждой нам массовой культуры буржуазного мира. Такого типа западная музыка, основанная на равнодушии как к классическому наследию, так и к народным истокам творчества, делающая ставку преимущественно на грубое физиологическое воздействие по отношению к человеку, формирует в нем чисто потребительское отношение к искусству и к самой изни. Расслабляющее, деструктивное влияние такой музыки, связанное с тем, что она преимущественно обращается к элементарной психофизиологической сфере человека, не только не затрагивая духовную сферу, но и практически ее опустошая, способствует его деградации.

С этой же целью Зуев накладывает на металл смальту, причем порой цветную, подчеркивая, оттеняя тем самым его «фактуру», при этом еще более выявляются природные свойства железа. Вообще-то говоря, мысль о возможности дополнения металла цветом не такая уж новая. Все мы знаем из прошлого художественной обработки металла, да и наблюдая современный процесс в этой области, о сочетании с металлом цветных эмалей. Однако, во-первых, при сочетании эмалей с металлами применяют преимущественно металлы только благородные — золото с серебром — или их заменители — медь, томпак, алюминий, бронзу. А во-вторых, в таких композициях ведущую роль играют эмали, а металлу отводится роль подсобная, он служит своего рода аккомпанементом. В зуевских же кованых изделиях, обогащенных цветом, главенствующая роль остается, за железом с сохранением его замечательного черного цвета с матовой, бархатистой поверхностью. Иных же цветов совсем немного, и в общей цветовой мелодии они являются лишь подголоском. Цвет здесь участвует на первый взгляд в виде случайных пятен, случайных по расположению, по величине, по очертанию. Благодаря этому цветовое оформление приобретает черты непосредственности, естественности. Но в искусстве, как известно, ничего случайного не бывает: размещение на светильнике цветовых пятен, их величина и все прочее, включая оттенки,— дело рук автора изделия.

.