ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
|
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
|
|
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары
|

|
Товароведение промышленных товаров |
|
Знакомя подростков с произведениями народного декоративно- прикладного
искусства, учитель развивает у них умение отличать прежде всего настоящее
искусство от его суррогатов, приходить к правильному эстетическому суждению.
Совершенно по-иному, как мы уже знаем, сложилась жизненная и творческая судьба
Екатерины Константиновны Медянцевой, в прошлом учительницы школы и своем родном
селе, ныне пенсионерки. Говорилось выше и о том, что в окружающей местности, во
всяком случае на ее памяти, промысла соломоплетения не существовало, более того,
ей не довелось в течение всей жизни увидеть какие-либо поделки из соломы. Ее
карьера в области соломоплетения началась случайно. Вполне понятно, что первые
ее изделия далеки были от совершенства, хотя и вызвали успех. На первых порах не
могла миновать она стадии откровенного натурализма, тогда в погоне за
максимальным сходством с Моделями своих изделий неумеренно прибегала она к
другим материалам — картону для изображения человеческих лиц, пестрым матерчатым
лоскуткам для имитации головных платков и отдельных частей костюма и пр. Однако
скоро все это осталось позади: на помощь пришли творческая интуиция, упорство в
экспериментировании, прирожденный вкус и общая культура. Вообще-то всегда
стремилась она что-нибудь интересное, красивое сделать, умела ткать, шить,
вышивать.
|
|
|
|